Фильмы про самые странные способы путешествовать во времени


      Фильмы про самые странные способы путешествовать во времени

Все мы привыкли к фильмам, где герои путешествуют сквозь время. Но часто ли мы задумываемся о том, как они это делают? Ну да, зачастую ответ банальный. Если фильм фантастический, то хронопрыжок осуществляется с помощью машины времени ну или какого-нибудь хитрого гаджета, который может занимать подвал в доме безумного ученого или целую военную базу. 

Ну или на крайний случай с помощью заморозки, криосна или консервации, все подобные картины мы вспомнили тут.

Если фильм фэнтезийный, то у нас самый богатый арсенал магических прибамбасов от банальной волшебной палочки до специально заточенных под это дело Маховика времени или Кинжала времени (если кто не забыл «Принца Персии»).

Но есть сегодня отчаянные и креативные люди, которые не поленятся и придумают новый способ перенестись во времени. Ну или очень-очень-очень оригинальный, как это сделал Кристофер Нолан в своем «Доводе» (сами посмотрите и узнаете, какой). А кто его опередил и изобрел не менее странный способ путешествовать во времени?

Телефонная будка/Приключения Билла и Теда

Ладно, телефонная будка из трилогии (теперь уже) про Билла и Теда не совсем будка, это та же машина времени из будущего, только замаскированная под уличное строение. Изначально, сценаристы хотели спрятать хронокапсулу внутрь минивэна, но тут как назло, вышло «Назад в будущее» со своим ураганным «Делорианом».

А вот «Доктор Кто» не был так популярен в США, да и в 80-е, в целом, так что Билл и Тедд наблюдали за историческими персонажами через стекло телефонной будки, не смущаясь всякими обвинениями в плагиате. Которых и не было.


      Фильмы про самые странные способы путешествовать во времени

Невероятные приключения Билла и Теда
1989


      Фильмы про самые странные способы путешествовать во времени

Новые приключения Билла и Теда
1991

Инопланетный язык/Прибытие

Пожалуй, самый оригинальный способ: пронзить годы с помощью знаний.

Но понятно, теория физкультуры и даже практика по физике могут не подойти. А вот если вы изучаете язык пришельцев, которые не совсем пришельцы, то возможны любые побочные эффекты.

Впрочем в «Прибытии» сюжет так лихо закручен и так завязан на этом моменте, что мы не можем дальше объяснять, чтобы не получить обвинения в спойлерах. Впрочем все равно получим.


      Фильмы про самые странные способы путешествовать во времени

Прибытие
2016

Ностальгия/Полночь в Париже

Для скачка во времени по версии Вуди Аллена нужны всего две вещи: депрессия и ностальгия. Гил (Оуэн Уилсон), типичный алленовский унывший писатель, чувствует себя настолько чужим в настоящем моменте и настолько влюблен в прошлое Парижа, что сам не замечает, как перемещается во времени, встречая всех своих кумиров от Хэмингуэя до Гертруды Стайн.

Полагаем, сам Аллен при всей своей ностальгии вряд ли перемещался в прошлое, но вот какой-то аналог Маховика времени у классика явно припрятан, ведь невозможно снять столько фильмов за обычную человеческую жизнь (а мы их все считали вот тут).

Пытки/Пиджак

Этот вариант чем-то схож с алленовской ностальгией, ведь когда тебя пытают, очень хочется оказаться где-нибудь подальше от злых палачей и их инструментов. Например, в прошлом.

А вот герой фильма «Пиджак», которого засунули в садистскую смирительную рубашку, а после поместили в ящик морга, внезапно переносится на 10 лет вперед, где получает новые знания и исправляет жизни людей в настоящем.

Эдриан Броуди, конечно, хороший актер, но фильм оставляет массу вопросов и сюжетных дыр. Вот у его книжного первоисточника, повести Джека Лондона «Смирительная рубашка» путешествия объяснялись более-менее логично: герой переживал свои предыдущие воплощения на Земле, но все они вполне могли быть галлюцинациями.

Читай продолжение на следующей странице