Один за всех…

Интервью с актером и продюсером Александром Невским Один за всех…

Александр Невский – для российского кино персона уникальная. Он продюсирует кино, снимается сам, приглашает в свои фильмы заметных актеров и вполне успешно экспортирует «русскую идею» за рубеж, при этом у Невского остается время на спорт, написание книг и общественную деятельность. Накануне старта проката новой картины с участием Александра Невского «Максимальный удар», снятой, между прочим, легендарным Анджеем Бартковяком, мы встретились с Александром на московской премьере и церемонии закладки отпечатков рук актера и продюсера на Аллее звезд «Люксор», чтобы поговорить об Арнольде Шварценеггере и Кевине Спейси, о звездах новой ленты и профессиональных «хейтерах», о судьбе русских в Голливуде и московском морозе. У нас снова все по максимуму, absolutely!

– Прежде всего, Александр, поздравляем вас с очередной премьерой и хотим спросить, чем для вас является «Максимальный удар» и в чем главное отличие этого проекта от ваших предыдущих работ?

– Здесь все более чем очевидно. «Максимальный удар» – это самый большой проект в моей карьере, и не только с точки зрения бюджета, но и по количеству занятых в работе над картиной серьезных студийных профессионалов. Режиссер Анджей Бартковяк всегда снимал для крупных студий, сценарист Росс ЛаМанна никогда не был замечен в работе в независимом кино, он автор сценариев к франшизе «Час пик». «Максимальный удар» выглядит как большое студийное кино, потому что Бартковяк собрал туда коллектив, работавший с ним на «От колыбели до могилы», и не только актеров Марка Дакаскоса, Тома Арнольда и Келли Ху, но и операторскую команду во главе с Верном Ноблсом, и знаменитого постановщика трюков Джеймса Лью, который прямо с нашей площадки отправился на съемки сериала «Люк Кейдж». Даже по трейлеру можно отметить, что наше кино стало заметно выше уровнем.

Александр Невский

Один за всех…

– О съемках «Максимального удара» мы говорили с вами еще в 2015-м. Почему работа так затянулась? Не показатель ли это каких-то проблем?

– Ни в коем случае, это вполне нормальные сроки для большого кино. И столь долго работать над одним фильмом мне тоже раньше не приходилось. Для сравнения: «Разборку в Маниле» мы сняли в 2015-м, в России выпустили в 2016-м, международные сделки закрыли в 2017-м, и в январе 2018-го фильм выйдет в Америке. У «Максимального удара» только съемки растянулись почти на три года – из-за большого числа локаций и международной логистики мы снимали и в 2015-м, и в 2016-м, и даже в 2017-м. И только сейчас мы выходим в российский прокат, а также представили картину на Американском кинорынке (AFM). Я подчеркиваю, что по давно заведенной традиции мои фильмы всегда сначала выходят в России, потому что я горжусь своей страной и ценю поддержку моих поклонников, живущих здесь.

Читай продолжение на следующей странице